Начните свою карьеру в ГК «Развитие»
Смотрите предложенные на сайте вакансии, а если в предложенных вакансиях нет подходящей для вас, то отправляйте свое резюме нам на почту, и мы его рассмотрим.
Отправить резюме
ГК «Развитие» – это надежный и справедливый работодатель

Мы поощряем наших сотрудников за новые взгляды, открытость и желание достигать высокий результат и поддерживаем в этом.

Профессиональное развитие коллектива является одной из наших основных задач. Нам важно знать, что внутри команды сохраняются здоровые отношения и неравнодушный подход к общему делу.


Именно на этих принципах мы строим работу с нашими сотрудниками и партнерами компании.

10 лет
на рынке недвижимости
34 объекта
сданы и в реализации
11500+
квартир
7500+
счастливых семей
Открытые вакансии
Дизайнер интерьера

Мы ищем талантливых дизайнеров интерьеров, с хорошим чувством стиля, вкуса, креативностью, большим творческим потенциалом и свежим взглядом.

Дизайнеру требуется постоянно создавать что-то новое, черпать идеи из мира, истории и смотреть вперед.

Обязанности:

  • подготовка дизайн-проекта и визуализации, чтобы было четко видно и понятно, как будет выглядеть будущий интерьер вплоть до материалов и декора.

Требования:

  • понимать закономерности зрительного восприятия, сочетания цветов и фактур;
  • знать нормы СНИПа и ГОСТа, ориентироваться в них;
  • уметь разрабатывать проектную документацию;
  • владеть методами моделирования дизайн-проекта, уметь грамотно организовать пространство;
  • пользоваться программами для визуализации своих идей и создания макетов: 3DsMax, Adobe Photoshop, Sketchup, Revit и т.д.;
  • знать актуальные технологии в сфере архитектуры и дизайна, разбираться в строительных и отделочных материалах, уметь их сочетать;
  • уметь работать в команде, составлять техническое задание для других специалистов;
  • разбираться в стилях дизайна, понимать особенности каждого из них;
  • уметь работать с современными программами и мессенджерами.

Условия:

  • дружный, активный, молодой коллектив, корпоративные мероприятия;
  • график работы 5/2;
  • полный день в офисе;
  • безумно красивый, современный офис с максимально комфортными условиями труда;
  • посещение профессиональных выставок, оплата обучения;
  • официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • заработная плата по результатам собеседования (очень достойная).
Ведущий бухгалтер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета в строительной организации (генеральный подрядчик).
  • Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии (СМР в разрезе объектов строительства, «ЗАКАЗЧИК-ПОДРЯДЧИК»).
  • Учет материалов.
  • Сверка с контрагентами.
  • Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий.
  • Формирование и сдача отчетности при ОСНО.
  • Взаимодействие с контролирующими органами (составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС).

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • Отличное знание бухгалтерского учета.
  • Опыт работы в строительной сфере.
  • Владение 1C8, Microsoft Office.
  • Знание систем Банк-Клиент.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • График работы: 5\2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
Юрист

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

В ГК «Развитие» требуется опытный инициативный юрист, который готов работать в режиме ВЫСОКОЙ многозадачности.

Обязанности:

  • комплексное юридическое сопровождение деятельности организации;
  • представление интересов компании в судах и государственных учреждениях;
  • договорная работа (экспертиза);
  • корпоративное право;
  • претензионно-исковая работа (спорные ситуации, иски);
  • выполнение отдельных поручений и заданий руководителя;
  • ведение отчетности, делопроизводства.

Требования:

  • Знание ГК РФ.
  • Высшее юридическое образование.
  • Самостоятельность, активность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата по результатам успешного прохождения испытательного срока - обсуждается!
Архитектор

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Принимать непосредственное участие в проектировании.
  • Обеспечение соответствия принятых решений действующим правилам и нормативам.
  • Участие в разработке проектов общественных зданий и сооружений.
  • Разработка эскизных проектов общественных и жилых зданий

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы от 5 лет.
  • Знание нормативных документов.
  • Знание и применение новых современных материалов.
  • Владение Archicad (желательно), Autocad, 3d Max, NanoCAD и пр.

Личные качества:

  • Ответственность и исполнительность.
  • Умение работать в команде.
  • Стремление к профессиональному росту.
  • Способность работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты.

Условия:

  • График работы пн-пт с 09:00 до 18:00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • С успешным кандидатом уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Менеджер по продаже коммерческой недвижимости

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

В дружный коллектив ГК «Развитие» требуется активный и целеустремленный менеджер по продажам коммерческой недвижимости! Если вы хотите добиваться целей и развиваться вместе с одной из лидирующих строительных компаний города Воронежа, откликайтесь на вакансию, и мы обязательно рассмотрим ваше резюме.

Обязанности:

  • анализ рынка и объектов коммерческой недвижимости;
  • работа с существующей клиентской базой;
  • самостоятельный поиск потенциальных покупателей и арендаторов;
  • изучение спроса и предложений на рынке коммерческой недвижимости;
  • полное сопровождение в сборе необходимых документов и оформлении сделок;
  • ведение переговоров с первыми лицами компаний: владельцами бизнесов, руководителями, инвесторами, сетевыми компаниями на предмет заключения договора аренды/покупки коммерческой недвижимости;
  • заключение договоров аренды;
  • ведение документооборота, деловая переписка;
  • анализ арендных ставок;
  • эффективное регулярное взаимодействие с арендаторами по всем текущим вопросам;
  • контроль дебиторской задолженности по действующим договорам (по арендным, эксплуатационным и коммунальным платежам);
  • консультации по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов коммерческой недвижимости.);
  • ведение отчетности в базе 1С.

Требования:

  • опыт работы в продажах (в коммерческой недвижимости будет преимуществом) от 1 до 3х лет;
  • ПК на уровне уверенного пользователя;
  • знание 1С;
  • активность, коммуникабельность, уверенность в себе, гибкость и обучаемость, высокая стрессоустойчивость;
  • способность брать на себя ответственность;
  • способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
  • умение работать «на результат».

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу до 17.00 (возможность брать выходной среди недели);
  • корпоративное обучение;
  • дружный коллектив;
  • горячие сердца единомышленников и адекватное руководство, «плечо» в трудной ситуации;
  • мы работаем в стильном и чистом офисе, где принято решать бизнес-задачи и «сворачивать горы». Зерновой кофе, современная техника — для тебя!
Инженер-сметчик

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • разработка и составление локальных смет;
  • осуществление работ по проверке смет, расчетов, калькуляций по строительным работам;
  • составление сметной документации;
  • проверка КС-2 на соответствие стоимости выполненным работам;
  • подготовка материалов для рассмотрения спорных вопросов с субподрядными организациями;
  • участие в подготовке и оформлении договоров подряда и субподряда.

Требования:

  • образование высшее профессиональное по направлениям: «Строительство», «Промышленное и гражданское строительство», «Экономика в строительстве»;
  • знание нормативной документации;
  • навыки чтения чертежей;
  • знание программы «ГРАНД-Смета»;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание специализированных программ по сметному делу.

Условия:

  • итоговая сумма з/п по результатам успешного собеседования;
  • работа в Коминтерновском районе города по адресу: ул. 45 Стрелковой Дивизии, д.110;
  • прекрасный комфортабельный офис и дружный коллектив профессионалов;
  • график работы с 09.00 до 18.00, пт. до 17.00.
Инженер ПТО

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • подготовка ТЗ для тендеров, подрядных организаций;
  • составления графиков производства работ по объектам;
  • техническая приемка законченных строительно-монтажных работ;
  • осуществление проверки сметной документации подрядчиков;
  • составление сметы расходов по затратам;
  • входной контроль проектной документации, работа с проектировщиками;
  • формирование комплектовочных ведомостей и заявок на оборудование и материалы;
  • работа с договорами, проверка исполнительной документации, подсчет объемов работ и материалов;
  • работа с КС-2, КС-3.

Требования:

  • опыт работы от 2 лет в аналогичной должности;
  • высшее образование;
  • знание всех необходимых нормативных документов;
  • уверенный пользователь ПК (AutoCAD, офисные программы).

Условия:

  • заработная плата определяется с успешным кандидатом индивидуально (на испытательном сроке от 45 000 руб., далее по итогам вашей работы)
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, в пт. до 17.00;
  • реальная перспектива карьерного роста и получения колоссального опыта в сфере строительства!!!

Горящие глаза и большая любовь к работе — главное преимущество при прохождении собеседования!

Инженер технического надзора

Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день

Обязательное условие: быть членом в национальном реестре специалистов в области строительства!

Обязанности:

  • технический надзор за проведением строительно-монтажных работ;
  • контроль качества материалов и произведенных работ на соответствие требованиям проектной и технологической документации;
  • контроль за соблюдением объемов и сроков работ;
  • контроль соответствия выполняемых работ требованиям проекта;
  • контроль за соблюдением техники безопасности на объекте;
  • проведение освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций;
  • составление дефектных ведомостей, осуществление контроля над устранением выявленных дефектов;
  • ведение/контроль ведения технической (журнал технического надзора), договорной, первичной учетной и отчетной документации, учет исполнительной документации.

Требования:

  • высшее образование (строительное/техническое);
  • уверенный пользователь AutoCAD, знание сметных программ;
  • знание действующих СНиПов, ГОСТов, регламентирующих СМР;
  • законодательной базы в сфере строительства;
  • знание порядка разработки и правил оформления проектно-технической документации;
  • знание технологии проведения строительно-монтажных работ.

Условия:

  • работа в современной динамичной компании;
  • дружный коллектив, готовый прийти на помощь;
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00; пт. до 17.00 (полная нормированность!)
  • дружный молодой коллектив;
  • современный комфортабельный офис по адресу: ул. 45 Стрелковой дивизии, 110.
  • вы получите колоссальный опыт, работая у НАС!!!
Бухгалтер-экономист

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • сопровождение процесса финансирования объекта строительства жилого дома (2-3 объекта) за счет кредитных средств;
  • работа с банками по предоставлению отчетов и прочих необходимых документов, связанных с проектным финансированием;
  • работа со сводно-сметными расчетами;
  • анализ плановых и фактических объемов финансирования;
  • контроль графика финансирования строительства;
  • взаимодействие с отделом ПТО в процессе ведения финансовой части объекта;
  • работа с подрядчиками по предоставлению документов;
  • работа с 214-ФЗ;
  • учет и анализ затрат на строительство у «Застройщика».

Требования:

  • опыт работы в 1С;
  • знание первичных документов в строительстве (КС-2, КС-3);
  • желателен опыт работы в строительной организации;
  • желателен опыт работы с банками;
  • способность принимать быстрые решения;
  • гибкий подход к работе;
  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • исполнительность.

Условия:

  • работа в комфортабельном офисе в Коминтерновском районе города;
  • график работа пн-пт с 09.00 до 18.00, в пт. до 17.00;
  • молодой дружный коллектив;
  • перспективы карьерного роста;
  • интересные задачи и проекты.
Отдел кадров
По вопросам трудоустройства
Отправить резюме
WhatsApp Заказать звонок