Мы поощряем наших сотрудников за новые взгляды, открытость и желание достигать высокий результат и поддерживаем в этом.
Профессиональное развитие коллектива является одной из наших основных задач. Нам важно знать, что внутри команды сохраняются здоровые отношения и неравнодушный подход к общему делу.
Именно на этих принципах мы строим работу с нашими сотрудниками и партнерами компании.
Мы ищем талантливых дизайнеров интерьеров, с хорошим чувством стиля, вкуса, креативностью, большим творческим потенциалом и свежим взглядом.
Дизайнеру требуется постоянно создавать что-то новое, черпать идеи из мира, истории и смотреть вперед.
Обязанности:
- подготовка дизайн-проекта и визуализации, чтобы было четко видно и понятно, как будет выглядеть будущий интерьер вплоть до материалов и декора.
Требования:
- понимать закономерности зрительного восприятия, сочетания цветов и фактур;
- знать нормы СНИПа и ГОСТа, ориентироваться в них;
- уметь разрабатывать проектную документацию;
- владеть методами моделирования дизайн-проекта, уметь грамотно организовать пространство;
- пользоваться программами для визуализации своих идей и создания макетов: 3DsMax, Adobe Photoshop, Sketchup, Revit и т.д.;
- знать актуальные технологии в сфере архитектуры и дизайна, разбираться в строительных и отделочных материалах, уметь их сочетать;
- уметь работать в команде, составлять техническое задание для других специалистов;
- разбираться в стилях дизайна, понимать особенности каждого из них;
- уметь работать с современными программами и мессенджерами.
Условия:
- дружный, активный, молодой коллектив, корпоративные мероприятия;
- график работы 5/2;
- полный день в офисе;
- безумно красивый, современный офис с максимально комфортными условиями труда;
- посещение профессиональных выставок, оплата обучения;
- официальное трудоустройство, социальные гарантии;
- заработная плата по результатам собеседования (очень достойная).
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета в строительной организации (генеральный подрядчик).
- Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии (СМР в разрезе объектов строительства, «ЗАКАЗЧИК-ПОДРЯДЧИК»).
- Учет материалов.
- Сверка с контрагентами.
- Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий.
- Формирование и сдача отчетности при ОСНО.
- Взаимодействие с контролирующими органами (составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС).
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
- Отличное знание бухгалтерского учета.
- Опыт работы в строительной сфере.
- Владение 1C8, Microsoft Office.
- Знание систем Банк-Клиент.
Условия:
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
- График работы: 5\2 с 9.00 до 18.00.
- Оформление согласно ТК РФ.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В ГК «Развитие» требуется опытный инициативный юрист, который готов работать в режиме ВЫСОКОЙ многозадачности.
Обязанности:
- комплексное юридическое сопровождение деятельности организации;
- представление интересов компании в судах и государственных учреждениях;
- договорная работа (экспертиза);
- корпоративное право;
- претензионно-исковая работа (спорные ситуации, иски);
- выполнение отдельных поручений и заданий руководителя;
- ведение отчетности, делопроизводства.
Требования:
- Знание ГК РФ.
- Высшее юридическое образование.
- Самостоятельность, активность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Заработная плата по результатам успешного прохождения испытательного срока - обсуждается!
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Принимать непосредственное участие в проектировании.
- Обеспечение соответствия принятых решений действующим правилам и нормативам.
- Участие в разработке проектов общественных зданий и сооружений.
- Разработка эскизных проектов общественных и жилых зданий
Требования:
- Высшее профильное образование.
- Опыт работы от 5 лет.
- Знание нормативных документов.
- Знание и применение новых современных материалов.
- Владение Archicad (желательно), Autocad, 3d Max, NanoCAD и пр.
Личные качества:
- Ответственность и исполнительность.
- Умение работать в команде.
- Стремление к профессиональному росту.
- Способность работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты.
Условия:
- График работы пн-пт с 09:00 до 18:00.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- С успешным кандидатом уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В дружный коллектив ГК «Развитие» требуется активный и целеустремленный менеджер по продажам коммерческой недвижимости! Если вы хотите добиваться целей и развиваться вместе с одной из лидирующих строительных компаний города Воронежа, откликайтесь на вакансию, и мы обязательно рассмотрим ваше резюме.
Обязанности:
- анализ рынка и объектов коммерческой недвижимости;
- работа с существующей клиентской базой;
- самостоятельный поиск потенциальных покупателей и арендаторов;
- изучение спроса и предложений на рынке коммерческой недвижимости;
- полное сопровождение в сборе необходимых документов и оформлении сделок;
- ведение переговоров с первыми лицами компаний: владельцами бизнесов, руководителями, инвесторами, сетевыми компаниями на предмет заключения договора аренды/покупки коммерческой недвижимости;
- заключение договоров аренды;
- ведение документооборота, деловая переписка;
- анализ арендных ставок;
- эффективное регулярное взаимодействие с арендаторами по всем текущим вопросам;
- контроль дебиторской задолженности по действующим договорам (по арендным, эксплуатационным и коммунальным платежам);
- консультации по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов коммерческой недвижимости.);
- ведение отчетности в базе 1С.
Требования:
- опыт работы в продажах (в коммерческой недвижимости будет преимуществом) от 1 до 3х лет;
- ПК на уровне уверенного пользователя;
- знание 1С;
- активность, коммуникабельность, уверенность в себе, гибкость и обучаемость, высокая стрессоустойчивость;
- способность брать на себя ответственность;
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- умение работать «на результат».
Условия:
- график работы 5/2, с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу до 17.00 (возможность брать выходной среди недели);
- корпоративное обучение;
- дружный коллектив;
- горячие сердца единомышленников и адекватное руководство, «плечо» в трудной ситуации;
- мы работаем в стильном и чистом офисе, где принято решать бизнес-задачи и «сворачивать горы». Зерновой кофе, современная техника — для тебя!
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- разработка и составление локальных смет;
- осуществление работ по проверке смет, расчетов, калькуляций по строительным работам;
- составление сметной документации;
- проверка КС-2 на соответствие стоимости выполненным работам;
- подготовка материалов для рассмотрения спорных вопросов с субподрядными организациями;
- участие в подготовке и оформлении договоров подряда и субподряда.
Требования:
- образование высшее профессиональное по направлениям: «Строительство», «Промышленное и гражданское строительство», «Экономика в строительстве»;
- знание нормативной документации;
- навыки чтения чертежей;
- знание программы «ГРАНД-Смета»;
- уверенный пользователь ПК;
- знание специализированных программ по сметному делу.
Условия:
- итоговая сумма з/п по результатам успешного собеседования;
- работа в Коминтерновском районе города по адресу: ул. 45 Стрелковой Дивизии, д.110;
- прекрасный комфортабельный офис и дружный коллектив профессионалов;
- график работы с 09.00 до 18.00, пт. до 17.00.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- подготовка ТЗ для тендеров, подрядных организаций;
- составления графиков производства работ по объектам;
- техническая приемка законченных строительно-монтажных работ;
- осуществление проверки сметной документации подрядчиков;
- составление сметы расходов по затратам;
- входной контроль проектной документации, работа с проектировщиками;
- формирование комплектовочных ведомостей и заявок на оборудование и материалы;
- работа с договорами, проверка исполнительной документации, подсчет объемов работ и материалов;
- работа с КС-2, КС-3.
Требования:
- опыт работы от 2 лет в аналогичной должности;
- высшее образование;
- знание всех необходимых нормативных документов;
- уверенный пользователь ПК (AutoCAD, офисные программы).
Условия:
- заработная плата определяется с успешным кандидатом индивидуально (на испытательном сроке от 45 000 руб., далее по итогам вашей работы)
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, в пт. до 17.00;
- реальная перспектива карьерного роста и получения колоссального опыта в сфере строительства!!!
Горящие глаза и большая любовь к работе — главное преимущество при прохождении собеседования!
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязательное условие: быть членом в национальном реестре специалистов в области строительства!
Обязанности:
- технический надзор за проведением строительно-монтажных работ;
- контроль качества материалов и произведенных работ на соответствие требованиям проектной и технологической документации;
- контроль за соблюдением объемов и сроков работ;
- контроль соответствия выполняемых работ требованиям проекта;
- контроль за соблюдением техники безопасности на объекте;
- проведение освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций;
- составление дефектных ведомостей, осуществление контроля над устранением выявленных дефектов;
- ведение/контроль ведения технической (журнал технического надзора), договорной, первичной учетной и отчетной документации, учет исполнительной документации.
Требования:
- высшее образование (строительное/техническое);
- уверенный пользователь AutoCAD, знание сметных программ;
- знание действующих СНиПов, ГОСТов, регламентирующих СМР;
- законодательной базы в сфере строительства;
- знание порядка разработки и правил оформления проектно-технической документации;
- знание технологии проведения строительно-монтажных работ.
Условия:
- работа в современной динамичной компании;
- дружный коллектив, готовый прийти на помощь;
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00; пт. до 17.00 (полная нормированность!)
- дружный молодой коллектив;
- современный комфортабельный офис по адресу: ул. 45 Стрелковой дивизии, 110.
- вы получите колоссальный опыт, работая у НАС!!!
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- сопровождение процесса финансирования объекта строительства жилого дома (2-3 объекта) за счет кредитных средств;
- работа с банками по предоставлению отчетов и прочих необходимых документов, связанных с проектным финансированием;
- работа со сводно-сметными расчетами;
- анализ плановых и фактических объемов финансирования;
- контроль графика финансирования строительства;
- взаимодействие с отделом ПТО в процессе ведения финансовой части объекта;
- работа с подрядчиками по предоставлению документов;
- работа с 214-ФЗ;
- учет и анализ затрат на строительство у «Застройщика».
Требования:
- опыт работы в 1С;
- знание первичных документов в строительстве (КС-2, КС-3);
- желателен опыт работы в строительной организации;
- желателен опыт работы с банками;
- способность принимать быстрые решения;
- гибкий подход к работе;
- аналитический склад ума;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- исполнительность.
Условия:
- работа в комфортабельном офисе в Коминтерновском районе города;
- график работа пн-пт с 09.00 до 18.00, в пт. до 17.00;
- молодой дружный коллектив;
- перспективы карьерного роста;
- интересные задачи и проекты.